Ещё 72 пункта контроля нарушений ПДД

2 ноября на рабочем совещании под руководством Нины Нестеровой, председателя Комитета Государственного совета Республики Коми по законодательству и местному самоуправлению, была рассмотрена подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в Республике Коми».

О ЕЁ ИТОГАХ в текущем году рассказал заместитель министра строительства, тарифов, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства РК Эдуард Слабиков.

По его словам, общий объём финансирования подпрограммы на 2018–2020 годы составляет более 430 млн рублей. Её главная цель – снизить число погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.

За 9 месяцев в республике удалось снизить количество ДТП на 6,5 % по сравнению с АППГ. Всего в результате ДТП на территории республики погибло 62 человека. В прошлом году за этот же период – 78 человек.

ПРОФИЛАКТИКА опасного поведения участников дорожного движения осуществляется в регионе с помощью стационарных, передвижных и мобильных комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. Работу этих систем обеспечивает ГКУ «Дорожный контроль». Подразделения организации есть в Сыктывкаре, Ухте, Усинске и в Прилузском районе. «Дорожный контроль» проводит профилактическую работу с использованием передвижных комплексов на территории 14 муниципальных образований. Ежедневно для фиксации нарушений скоростного режима выставляется 21 передвижной комплекс и 2 мобильных комплекса «Паркон», фиксирующих нарушения правил парковки.

В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в Республике Коми идёт поэтапное развитие сети комплексов автоматической фиксации нарушений ПДД. В 2018 году планируется установить 72 рубежа контроля на территории Сыктывкара, Ухты, Усинска, Печоры, Воркуты, а также на трассе «Вятка» и участках автодорог Сыктывкар – Ухта и Сыктывкар – Усть-Кулом.

На основе Федеральной программы в Республике Коми разработана подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения». Для дальнейшего снижения аварийности на дорогах Коми необходимо внедрять новые типы стационарных комплексов фиксации нарушений, выявлять и ликвидировать аварийно-опасные участки автодорог, а также обустраивать уличное освещение, в первую очередь, на пешеходных переходах.

ОДНАКО, по словам докладчика, в подпрограмму вошли не все мероприятия, по которым республика могла бы получить федеральное софинансирование. Поэтому в документ было предложено включить строительство детских автогородков, организацию и оснащение учебно-методических центров безопасного поведения на дорогах и обеспечение учащихся светоотражающими элементами.

Кроме того, на рабочем совещании обсудили вопросы обустройства остановочных комплексов, пешеходных переходов и дорожных ограждений в муниципалитетах.

Пресс-служба Госсовета РК